Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Преобразованный на газ транспорт так же безопасен, как и любой другой

Преобразованный на газ транспорт так же безопасен, как и любой другой

Преобразованный на газ транспорт так же безопасен, как и любой другой

Такие выводы сделала британская компания Go LPG, специализирующаяся на преобразовании автомобилей уже более 16 лет. Специалисты компании преобразовали 2.9-литровый Jaguar. Спустя год во время езды водитель заметил неисправность, владелец почувствовал запах дыма, а вскоре начался пожар. Он остановил машину и вышел, потом встал подальше и вызвал пожарную службу. К тому времени, как они прибыли, огонь уже покрывал капот.

Хотя площадь капота была уничтожена огнем, системные компоненты LPG и их предохранительные устройства сопротивления пламени и предотвратили любую утечку газа. Трубы подачи сжиженного газа также остались нетронутыми. Газоснабжение из бака было автоматически отключено, как только остановился двигатель. Пожарные прибыли и быстро погасили пламя, предотвратив повреждение салона.

Блок LPG испарителя почернел, но все еще остался в полной неприкосновенности. Одной из причин того, что испаритель остался целым является то, что он имеет охлаждающую жидкость, текущую через него и нагревающуюся при нормальной работе. Но она также работает в обратном направлении, охлаждая испаритель, если он нагревается извне.

В докладе пожарной службы говорится, что преобразование автомобиля исключается в качестве причины пожара, и что включенные устройства безопасности помешали в ускорении прогресса пожара путем отключения подачи газа. Позже была выявлена причина пожара. Изъятый и остановленный нагреватель вентилятора перегрелся и загорелся.

Что же на самом деле вызывает пожары в автомобилях чаще всего? Несколько проверок показало, что большинство автомобильных пожаров начинаются под капотом (в случае автомобилей с двигателями, расположенными впереди), и их причина кроется в электрике. Также заметьте, что бак LPG наиболее часто устанавливается в задней части автомобиля. Эти факты исключают претензии относительно повышенного риска пожара.  Наличие газового бака, размещенного в задней части автомобиля, дает больше времени для пассажиров и людей поблизости, чтобы оказаться как можно дальше от неисправного автомобиля. Даже если огонь достигает задней части автомобиля, бак для газа имеет отличные защитные устройства, это здоровенный предохранительный клапан и вентиляционные шланги. Если этот клапан срабатывает, вентиляция исходящих газов будет происходить в одном направлении, а не брызгами из взрывающегося бака.

Многое было сделано для утверждения мысли о пожароопасности LPG-автомобилей в прошлом как в газетах, так и ​​по телевидению. Это сенсационные (мошеннические) демонстрации взрыва LPG-баков и утверждения, что владельцы таких авто являются «движущейся бомбой».

Понятно, что безопасность этой конкретной машины и ее водителя не были скомпрометированы никаким образом из-за преобразования на LPG. В дополнение к этому, когда машина загорелась, система LPG активно защищала себя и предотвратила серьезный пожар.

Наверх