Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Поколения газобалонных систем и их основные отличия

Поколения газобалонных систем и их основные отличия

 Поколения газобалонных систем и их основные отличия

Поскольку технология подачи топлива в бензиновые двигатели развивалась в течение многих лет, возникло несколько поколений газобаллонных систем.

Система Venturi. 1, 2, 3-е поколение

Также известна как преобразователь и смеситель, или вакуумная система. Это механически самая простая система, которая может работать без какой-либо электроники. Это самая старая система, которая используется с момента ее создания в 1930 году, и до сих пор используются сегодня в некоторых частях мира. Также именуется как 1 поколение.

Она состоит из трех основных элементов: топливный бак, конвертер (испаритель/регулятор) и смеситель. Поскольку она больше не соответствует новейшим требованиями относительно выбросов парниковых газов, она не может по-прежнему использоваться для преобразования старых карбюраторных транспортных средств или механизмов.

2-е поколение отличается наличием электронного управления. В основном она такая же, как система первого поколения, за исключением наличия электронного регулирования состава топливовоздушной смеси. Это было достигнуто за счет использования дроссельной заслонки, клапана, датчика кислорода (лямбда-зонд).

В 3-ем поколении систем были исправлены недостатки, найденные в первых системах. Они сочетают электронное управление, которое корректирует смесь в соответствии с лямбда-зондом, и ввод топлива непосредственно в коллектор. Она часто упоминается как полу-последовательная система.

Паровые последовательные системы впрыска. 4-е поколение

В таких системах впрыск топлива происходит в газовой фазе. Эта система по-прежнему опирается на преобразователь для испарения газа, как старые системы, но инъекции происходят через серию электрически управляемых форсунок. Это позволяет более точно измерять топливо, чем это было возможно в предыдущих поколениях. В результате топливо работает более эффективно, а выбросы уменьшились. Время открытия контролируется оригинальным блоком управления бензиновым двигателем, который затем переводит на правильные значения с учетом различного поведения топлива и форсунок. До сих пор является наиболее распространенным типом и наиболее часто используется для модернизации.

Системы впрыска жидкого топлива. 5-е поколение

Точно воспроизводит бензиновые системы и впрыскивает топливо в жидкой фазе без предварительного испарения. Это позволяет более точно дозировать топливо и инъекции, что стало возможным благодаря созданию впускных клапанов.

Этот тип системы больше не нуждается в преобразователе, топливо впрыскивается в жидком состоянии во многом таким же образом, как и в системе с бензиновым впрыском. Поскольку топливо испаряется, воздух вокруг него охлаждается; это увеличивает плотность всасываемого воздуха и может потенциально привести к существенному увеличению выходной мощности двигателя. LPI системы достигают лучшую экономию топлива и более высокую мощность, а также более низкую эмиссию, чем паровые системы.

Системы с непосредственным впрыском жидкой фазы. 6-е поколение

В настоящее время наиболее передовой системой является LPdi, которая так же, как бензиновые системы прямого впрыска, использует насос высокого давления и форсунки для инъекции LPG в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Топливо испаряется мгновенно, увеличивая антидетонационное поведение топлива, показывая истинный потенциал конструкции двигателя, в то же время значительно сокращая выбросы.

Наверх