Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Переход на автомобильный газ на Кипре отстает от графика

Переход на автомобильный газ на Кипре отстает от графика

 Переход на автомобильный газ на Кипре отстает от графика

В то время как использование автомобильного газа во всем мире растет, подобные цели на Кипре вряд ли будут достигнуты в ближайшее время. Почему так? Есть несколько причин, и отсутствие желания сэкономить деньги не является одной из них.

Бюрократия, задержки и противодействие со стороны бензиновых импортеров приведены среди основных причин, почему автомобильный газ на Кипре не развивается, как было запланировано. По плану правительства, сжиженный автомобильный газ на дорогах должен был появиться в первом квартале 2016 года, но теперь становится ясно, что этого не произойдет.

«Кажется, план для первого квартала 2016 года будет трудно осуществить, но в качестве комитета по коммерции мы будем оказывать давление и создадим условия,  чтобы он мог быть реализован в сроки», сказал председатель комитета Дома торговли. «Это не обычное явление на Кипре сегодня, но, надеюсь, что это изменится очень скоро», добавил он.

Импортеры бензина считаются главным препятствием в этом процессе. Так как они могут больше потерять, чем выиграть, если авто будут переоборудоваться на использование более дешевого топлива, они очень мало способствуют этому делу с точки зрения создания инфраструктуры заправок для будущего флота LPG.

К счастью, правительство знает об этой проблеме и готово решить ее. Помимо сопротивления топливных импортеров, есть также вопрос о недостаточной информированности и повышения осведомленности общественности - автогаз ранее был запрещен в качестве моторного топлива на Кипре и многие граждане просто не знают, что теперь его можно использовать.

И последнее, но не менее важное, - это вышеупомянутая бюрократия - условия, касающиеся хранения и транспортировки сжиженного газа не были обнародованы вовремя, и лицензирование новых станций хранения занимает слишком много времени для изучения и одобрения соответствующими органами. Кроме того, эти станции должны быть расположены под землей, что не делает процесс более быстрым, простым и дешевым. А также наем новых людей для промышленности автомобильного газа занимает больше времени, чем ожидалось первоначально.

Надеемся, все вопросы будут решаться весной и автовладельцы на Кипре все же смогут начать экономить свои деньги и сокращать количество выбросов. Будем надеяться, что никакие новые препятствия не разрушат новые планы.

Наверх