Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Париж - город любви для сжиженного газа

Париж - город любви для сжиженного газа

 Париж - город любви для сжиженного газа

Мы уже говорили о том, как власти Парижа борются с загрязнением воздуха, постепенно устраняя старые автомобили со своих улиц. Только что была написана новая глава этой истории, и здесь появились  хорошие новости для автогаза.

После примера, поданного городами Германии, Париж представил цветные наклейки, которые позволяют пометить и классифицировать автомобили в соответствии с количеством загрязняющих веществ, выбрасываемых их выхлопными газами. Есть пять категорий для автомобилей, работающих на жидком топливе, пронумерованных от 1 до 5 (где 1 - чистейший, 5 - самый грязный), плюс дополнительная «нулевая» категория для электромобилей и водородных транспортных средств, которые только приобретают популярность. Мы с гордостью сообщаем, что автогаз LPG попадает в категорию 1, что делает его самым чистым жидким топливом, доступным сегодня.

Париж объявил войну старым дизельным автомобилям, и всем автомобилям до 1997, которые ответственны за большинство загрязняющих веществ в воздухе города, в том числе оксиды азота и твердые частицы, сажу с бензолом и альдегидом. Автомобили, преобразованные для работы на сжиженном газе, оценивают не так строго с учетом года ограничения (по крайней мере, до тех пор, пока они были выпущены после 1997 года), и они могут использоваться по всему городу, даже когда оповещается о смоге.

Начиная со второй половины 2017 года, автомобили, зарегистрированные за пределами Франции, например, туристические, посещающие Париж, также будут обязаны иметь свои наклейки.. Получив 1, автогаз-автомобили смогут свободно войти в строгий центр города, в отличие от многих дизельных двигателей, в том числе относительно новых (6 лет). По состоянию на 1 июля 2016 года всем автомобилям, изготовленным до 1 января 1997 года, запрещается въезд в Париж в будние дни с 8 утра до 8 вечера.

Пример Парижа показывает, что такие строгие меры являются наиболее эффективными. Некоторые могут возразить, что это несправедливо – наказывать тех, кто не может позволить себе более чистый и экологичный автомобиль, но общая социальная стоимость содержания старых автомобилей на дорогах слишком высока - люди умирают преждевременно из-за загрязнения воздуха. Очевидно, что количество городов, желающих решить проблему, растет, и не только во Франции или Германии, но и по всему миру.

Наверх