Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Особенности установки ГБО

Особенности установки ГБО

Мы не призываем самостоятельно устанавливать ГБО. Более того, самое правильное решение – это обратиться к квалифицированным специалистам. Но чтобы проконтролировать процесс, нужно самому быть в курсе правил установки ГБО. Чем более осведомлен человек, тем сложнее его обмануть.

Форсунки и блок управления

Газовая установка в автомобиле устроена намного проще, чем бензиновая топливная система. У ГБО есть четыре основных элемента: баллон, редуктор, электронный блок управления и форсунки. Все прочее – это соединительные трубки разного калибра. Баллон размещают в багажнике на месте, где обычно крепят запаску. Все прочее, за редким исключением, находится под капотом.

Особое внимание следует уделить форсункам и блоку управления. От того, насколько точно они работают, будет зависеть, экономите ли вы топливо вообще. Форсунки должны находиться как можно ближе к впускному коллектору. Если они находятся дальше 10 см, то есть риск потерять в динамике и расходовать слишком много газа.

Баллон

Баллон – это то, чего боятся многие автлюбители. На самом деле газовый баллон в авто не намного опаснее обыкновенного бензобака. Конечно, если установлено надежное оборудование. Каждый хороший автомеханик посоветует вам не деактивировать отсекатель – прибор, который не позволяет наполнить баллон полностью. По правилам техники безопасности, 10-20% от общего объема баллона должны оставаться свободными на случай расширения газа вследствие повышения температуры. Эти проценты не станут критичными на пути к заправке, а вот во время ДТП помогут избежать катастрофы. Также в баллоне должен быть обратный клапан, который выпустит газ, если давление внутри поднимется выше 27 атмосфер.

Свечи

К сожалению, при установке ГБО часто забывают сменить свечи. А ведь эта деталь для бензинных и газовых авто должна быть разной. Электрическое сопротивление газа и воздуха больше, чем бензина и воздуха, поэтому свечи тоже нужны особенные. Автомеханики их так и называют – «газовые»: у них меньше зазор между электродами.

Не лишним будет проследить, чтобы для ГБО использовали специально предназначенные для этого шланги. Они выпускаются как раз для сжиженного газа. Никакие другие (например, для воды или для масла) сюда не подойдут, как бы сэкономить не хотелось.

Так что вопрос безопасности газобаллонного оборудования упирается, в первую очередь, в качественное фирменное оборудование и квалифицированного установщика. Подходя к вопросу грамотно, вы минимизируете любые риски.

Наверх