Opel Karl LPGTEC
Если вы хотите составить список самых дешевых транспортных средств, Opel Karl с двигателем на сжиженном нефтяном газе должен оказаться где-то ближе к его началу. Хотя это правда, что электромобили заряжаются вообще за бесценок, они все еще не могут конкурировать с микролитражками.
5 л бензина не стоят дорого, но 7 л сжиженного нефтяного газа стоят еще меньше - если это ваша философия, взгляните на Opel Karl.
Три цилиндра, небольшой, но просторный салон плюс система автогаз - соедините это, и вы обязаны в конечном итоге получить автомобиль, езда на котором обходится настолько дешево, насколько это возможно.
Да, вы можете утверждать, что электрические транспортные средства генерируют еще меньшие затраты и вы были бы правы, но помните, насколько дорого они все еще стоят. Например, в Германии вы можете получить Volkswagen Up! с бензиновым двигателем менее, чем за 10000 евро, в то время как его коллега EV e-up! продается по цене почти в три раза более высокой. Переоборудованные или установленные на заводе системы автогаза продаются практически за бесценок, в сравнении с электромобилями.
Opel Karl с LPG-двигателем (также известный как Vauxhall Viva в Великобритании) использует тот же бензиновый двигатель, что и все версии не-LPG (на самом деле, линейка включает в себя один блок), предлагая 75 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента с литражом 999 см3. А это значит, что самый маленький Opel готов побороться со Skoda Citigo, который также поставляется с газобалонной системой на некоторых рынках, в том числе Польши.
По данным производителя автомобиля, Opel Karl нуждается в 4,9 л сжиженного газа на 100 км по трассе, 7,1 л / 100 км в городе и 5,7 л / 100 км в среднем. Просто для сравнения, при работе на бензине он требует в среднем 4,6 л / 100 км, но не обманывайтесь цифрами, ведь автогаз, как правило, приблизительно на 50 процентов дешевле, чем обычное топливо.
Учитывая показатели экономии топлива и текущие цены на топливо, единственным видом транспорта, более дешевым в эксплуатации, чем Karl LPGTEC, вероятно, будет ... мопед. Что касается выбросов СО2, то карманный Opel Karl производит 93 г / км, что меньше, чем его специальная версия ECO, работающая на бензине, которая производит 99 г / км.
В зависимости от цен на топливо на конкретных рынках, преобразованный в заводских условиях Karl должен окупить свою довольно высокую стоимость, что будет возможно примерно спустя 50-60 тысяч км. Это немало для городского автомобиля, но версия LPGTEC должна быть интересна тем, кто обычно выбирает дизельное топливо.