LPG автомобили на выставке Low Carbon Vehicle в Миллбруке, Великобритания
Видя недавний успех в проектах по переоборудованию автомобилей и выпуск более 60 переоборудованных такси в Бирмингеме, автогаз-промышленность поощряет стремление менеджеров транспортных флотов рассмотреть вопрос перехода на газ в качестве способа решения городской проблемы качества воздуха и снижения затрат на запуск флота.
На Cenex Low Carbon Vehicle Show, состоявшемся 14-15 сентября, для тест-драйвов предложили два транспортных средства на сжиженном нефтяном газе. Ford Transit Connect Kombi, фургон среднего размера, который также может быть преобразован в семиместный общественный перевозчик, и Ssangyong Tivoli, компактный внедорожник. Оба эти автомобиля были произведены, чтобы удовлетворить интерес к подобным автомобилям со стороны клиентов в Великобритании. Там также был представлен кэб с LPG-питанием, который позволил увидеть технологию, используемую в контексте проекта переоборудованных такси Бирмингема и которая в настоящее время оценивается в Лондоне.
Мероприятием руководил Cenex, первый британский центр исследования низкоуглеродистых технологий и топливных элементов, при поддержке ряда партнеров, включая IInnovate UK, Департамент инновационного бизнеса, Управление транспортными средствами с низкими выбросами, Общество производителей и продавцов автомобилей и другие.
«В реализации намерения правительства ввести «зоны чистого воздуха» в пяти крупных городах Великобритании транспортные средства на альтернативном топливе являются ключевым фактором», говорит Роб Шаттлворт, исполнительный директор UKLPG. «Это, в сочетании с предлагаемой Лондоном адаптацией зоны платного въезда, которая ориентирована на коммерческие транспортные средства, а не городских пользователей, - означает, что поиск альтернативы стандартным дизельным двигателем является нашей повесткой дня.»
«Наличие двух дорожно-транспортных средств, которые уже сейчас могут видеть менеджеры флотов, является реальным шагом вперед для сжиженного нефтяного газа в настоящее время. Он рассматривается в качестве реальной альтернативы дизельному топливу. Эти транспортные средства были произведены, чтобы определить спрос на рынке, и это является позитивным шагом вперед в деле повышения осведомленности общества об LPG в качестве альтернативы дизельным транспортным средствам с высокими выбросами NOx,» добавил Шаттлворт.