Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

» 
» 
 » Мини-комплект ГБО 4 поколения Zenit PRO/PRO OBD 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska, OMVL CPR, Artic, Diego Silver, форсунки Hana Single)

Мини-комплект ГБО 4 поколения Zenit PRO/PRO OBD 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska, OMVL CPR, Artic, Diego Silver, форсунки Hana Single)

Нет в наличии
6582.95 грн
Смотреть характеристики этого товара
Смотреть характеристики этого товара
Смотреть характеристики этого товара

Укажите кол-во:

Код товара:12-1205
Голосов:1

Мини-комплект ГБО 4 поколения Zenit PRO/PRO OBD с форсунками Hana – довольно перспективный и достаточно таки популярный комплект подкапотных устройств для ГБО четвертого поколения. Хорошо сочетается с автомобилями инжекторного типа. Применяют данный набор в сфере пропан-бутан. В комплектацию не входят: заправочное устройство, мультиклапан, баллон, заправочная и магистральная трубки и рукава. Для перехода с ГБО-2 на ГБО-4 или нового монтажа  газобаллонного оборудования лучше всего как раз подойдет данный комплект Zenit PRO/PRO OBD. В комплектацию включены также гарантия на электронику (1 год) и на газовые форсунки и редуктор ( по году).

Плюсы:

  • Минимальный процент брака;
  • Невысокая и доступная цена;
  • Легкий монтаж и настройка оборудования;
  • Оптимальный расход газа;
  • Хорошая динамика автомобиля на газовом топливе;
  • Большой выбор запчастей;
  • Огромный диапазон применения.

Комплектация установки:

  1. Блок управления электронный Zenit PRO или Zenit PRO OBD
  2. Газовый редуктор Diego Silver, Tomasetto Alaska, Tomasetto Artic или OMVL CPR (для выбора);
  3. Фильтр паровой фазы 1 вход – 1 выход (12 мм);
  4. Измеритель редукторной температуры;
  5. Форсунки газовые Hana – 4 шт. в планку или одиночные (цвет форсунок на выбор);
  6. Hana распределитель 4 цил. (для одиночных форсунок) 4 цилиндра;
  7. Переходник в распределитель под датчик температуры газа;
  8. Измеритель вакуума, температуры газа и давления AA-612;
  9. Датчик температурный газовый в рампу форсунок;
  10. Измеритель газового уровня 1090 (0-90 Ом);
  11. Распылитель штуцер – 4 штуки;
  12. Переключатель вида топлива со звуковым зумером;
  13. Проводка со слотами на бензиновые и газовые форсунки;

Интерфейс – специальный кабель, который нужен для настройки и подальшей регулировки системы ГБО. Подробный инструктаж, программу, драйвер и прочее программное обеспечение для данной системы вы найдете в разделе «Файлы» на нашем сайте, а также на ресурсе производителя.

Электроника Zenit PRO\PRO OBD

В миникомплекте на выбор доступны электроника Zenit PRO и Zenit PRO OBD. Это сравнительно новые системы с высокой производительностью и множеством алгоритмов для точной настройки газобаллонного оборудования. Блоки сделаны из высококачественных материалов, водонепроницаемы, герметичны, имеют длительный срок службы. Оснащены современными процессорами, способными быстро и точно обрабатывать информацию, имеют большой объем памяти. Блоки управления не требует ключа активации. Основное отличие между этими двумя системами – это наличие системы бортовой диагностики OBD (On Board Diagnostic). В системах PRO её нет, а в системах PRO OBD она есть. Модуль ОБД не требует никаких дополнительных устройств и встроен в электронный блок управления. Также, среди преимуществ данных можно выделить невысокую стоимость.

Редуктор

В мини-комплект Zenit PRO/PRO OBD могут быть включены 4 редуктора:

  1. OMVL CPR – неплохой редуктор пропан для систем 4-го поколения, по доступной стоимости. Хорошо подходит для авто с мощностью до 190 лошадиных сил. Газовый вход под трубку 6 миллиметровую. Входная резьба – М10х1. Выход газа – под рукав 12 мм. Через пластиковые штуцера под шланг для охлаждающей жидкости с диаметром внутри 16 мм производится подогрев редуктора. Гарантия – 1 год.
  2. Tomasetto AT-09 Artic – средний по мощности редуктор. Предназначен для авто с мощностью от 120 до 160 лошадиных сил. Газовый вход – трубку под 8 мм (М12х1). Выход газа производится через 12 миллиметровый шланг. Для подогрева редуктора рассчитаны штуцера 16 мм. Гарантия сроком 12 месяцев, и с фильтром жидкой фазы на входе газа;
  3. Tomasetto AT-09 Alaska – пожалуй самый известный редуктор пропан 4 поколения. Не сильно мощен (максимум 137 лошадиных сил), имеет годичную гарантию. Газовый вход редуктора под термопластиковую и медную трубку 6 мм.  Газовый выход под шланг 12 мм. Редуктор подогревается через штуцера стандартных размеров (16 мм). Фильтр грубой очистки встроен на входе газа в редуктор;
  4. KME Diego Silver – самый мощный из данного списка редукторов последнего поколения. Помимо этого, единственный, что имеет в комплектации электромагнитный газовый клапан ОМВ. До 205 лошадиных сил (до 150 kW) такова его мощность. Гарантия, как и у остальных, годичная. Газовый вход в редуктор – D6 M10х1. Выход газа – под шланг 12 мм. Предназначены 2 тосольных штуцера 16 мм для обогрева редуктора.
    Для остальных трех редукторов необходимо докупить электромагнитный газовый клапан.

Газовые форсунки

Форсунки Hana – одни из лучших форсунок, представленных на рынке газобаллонного оборудования. Именно они входят в комплектацию для данных мини-комплектов. В данный комплект ГБО Зенит доступны на выбор форсунки серии Single, которые располагают недалеко от коллектора. Именно благодаря этому фактору удается достичь очень точной подачи газа. Годичная гарантия на форсунки. Доступны такие расцветки: Red (26 – 39 л.с.), Green (33-50 л.с.), Blue (40-60 л.с.) и Black (20-30 л.с.). Представлена мощность форсунки на один цилиндр. Данный тип форсунок соединяют при помощи специального распределителя.

Датчик температуры газового редуктора

Двухконтактный измеритель для систем Zenit PRO/PRO OBD с сопротивлением 4,7 кОм. Совместим с остальными редукторами в комплекте. Имеют разъем.

Фильтр тонкой очистки газа

Certools F781 - одноразовый фильтр паровой фазы (тонкой очистки газа). Менять фильтр следует через каждые 8 000 – 10 000 километров. Под рукав газа с внутренним диаметром 12 мм. Рекомендуем докупить дополнительно фильтр тонкой очистки с отстойником, у которого коэффициент фильтрации выше.

Миникит ГБО 4 поколения Zenit PRO имеет такие характеристики:

ГБО поколение

4-е поколение

Газ

Пропан-бутан

Типы авто

Инжекторные

Цилиндры

До 4

Подходящие двигатели

Турбированные, атмосферные

Электроника в комплектации

Zenit PRO или PRO OBD

Форсунки газа

Hana для планочного монтирования (мощность на выбор)

Редуктора

Tomasetto Artic/Tomasetto Alaska/OMVL CPR/KME Silver

Форсунки для бензина

                                       Разъемы универсальные

Форсунки для газа

Разъем Valtek

Управленческий блок

                                     Из пластика

Измеритель вакуума и давления

Zenit AA612

Измеритель остатка газовой смеси в баллоне

0 - 90 Ом

Тумблер

Zenit с индикацией и звуковым зуммером

Фильтр в комплекте

F781

Гарантия на электронику

1 год

Гарантия на редуктор

1 год

Гарантия на форсунки

1 год

Программа

Не требует ключа активации

Обзор газовых форсунок Hana

Напишите отзыв

Оставьте отзыв о товаре


Уведомлять об ответах по почте
Поставьте оценку
Вадим 2016-01-26 02:03:26

Поставил себе на Toeta Corolla 2011 г.в. двигатель 1.6 механика. Что могу сказать. Или мне это ГБО не подошло на нее или руки у установщиков кривые. После установки этого ГБО даже с ОБД. Которое так расхваливали, но толку от него не вижу. Елочная герлянда без какой либо пользы. Не переплачивайте за этот некчёмный девайс. 

1. Машина на бензине стала плохо тянуть. Если я для переключения передачи крутил свой движок объемом 1.6 до 1800 оборотов по тахометру. То теперь кручу на бензине 2200-2500.

2. Стала заводиться на бензине хуже. Как бы с напрягом. Свечи поменяли все 4. Такие же и поставил. Цена вопроса составила в 1200 грн. В 2015 году.

3. Промыли форсунки бензиновые цена вопроса 400 грн.

4. Сказали, что нужно менять бензиновый фильтр на пробеге в 50000 км, который рассчитан на 100000 и более. Цена вопроса 2500 грн. А фигушки не менял. Поехал к официалам, проверили давление топливной системы 3,6-3,8 чего-то там. Короче идеальное. Ошибок на бензине нету. Чеки не вылазиют, типа все нормально.

ИТОГ: Пришлось смириться и поменять не одну заправку бензиновую, остановился на Сокаре. т.к. установщики все начали списывать на бензин и прочее, типа качество плохое, бадягу нам возят и т.д. 

Мой Вам народ совет. Обходите это ГБО стороной, не ставте его на японские машины. За другие не знаю не могу судить. 

Хотел поставить STAG так же 4 поколения жалею об этом теперь.

 

Плюсы:

Ценники на заправках. Продлевает жизнь катализатору. Экология, но это мелочь. Больше плюсов не вижу и не ощущаю.

Минусы:

ПО ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД. 1. Тупит на разгон. 4 человека садятся в машину, педаль в пол дабы хоть на горку выехать. Или по трассе разогнать. Как старая дизельная иномарка. Нужно перед обгоном разкочегаривать, что бы ожила хоть как-то. Или жать кнопку перехода на бензин, а после обгона опять переходить на газ. 2. Форсунки OMVL синие стояли. На 2 передаче начала дергаться и с перебоями скорость набирать. Заменили на Xana черные кажись. Доплатил 65 ЕВРО разницу в цене. Проблема ушла. 3. Постоянно падает коррекция. Тоесть когда на этих зайцев установщиков наездом наезжаешь, то подключают ноутик свой, прогой поюзают денек, другой нормально бегает машинка живее, чем трактор Беларусь. Потом опять коррекция их падает и все возвращается на круги во свояси. Мало того начинает ЧЕК вылазить и пишет радостную надпись " Проверь двигатель ". И где же работа вашего девайса ОБД. Который секет за электроникой машины??? По ходу дремлет, нифига не корректирует . А заверяли, что с ОБД ЧЕК вылазить не будет. Подключаем ЛАНЧ, считываем ошибку. Пишет один раз что БОГАТАЯ СМЕСЬ, поправили уменьшили давление на редукторе. Стерли ошибку. Катаюсь дальше. Неделю не прокатался здрасте ЧЕК " Проверь двигатель ". Та же процедура с ланчем. Считываем, пишет " БЕДНАЯ СМЕСЬ". Ноутбук с бубном в помощь. Ахалай махалай, все сделали. Надолго ли??? 4.Датчик давления газа обкурился по ходу чем-то. Показывает что хочет и как хочет. Сколько его не ананировали установщики резерва он никак показать не мог. Приблизительно даже врать не умеет. На что ответ у установщиков один." Газ сужается и расширяется". При том в одной и той же температуре окружающей среды )))) По ходу он живой, дышит ))).Я в шоке от знатоков физики 7 класса школы кажись. 5. Баллон засунули на 42 литра. В полноразмерную запаску R16/205/55 . В такой отсек на 53 литра баллон входит. А дальше как в сказке. Баллон 42 литра, а первая заправка 36 литров и все. Мультиклапан отсекает. Месяцев 5 покатался потому, что потом полностью в пустой баллон больше 30 литров не влазило в него. Отсекатор срабатывал. Я понимаю, что заправка осуществляется на 85% от полной емкости баллона согласно безопасности. Но тут и Лобачевским быть не надо, что бы подсчитать. Наехал на установщиков. Приехал с пустым баллоном, подогнули отсекатор зашло 40 литров в первый раз. Последующие заправки по 38-39 литров. Хоть что-то смогли сделать.

Maxim 2016-10-27 08:30:23

Спасибо за внятный отзыв!

Ваше сообщение*:

Цена: 6582.95 грн

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Сопутствующие товары:

C этим товаром также покупают:

Наверх