Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Iran Man - TC7 двигатель, работающий на бензине и газе

Iran Man - TC7 двигатель, работающий на бензине и газе

IPCO, или Iran Khodro Company Powertrain, готовится к производству двигателя TC7, который будет работать на природном газе. Устройство уже вскоре попадет на сборочную линию. Пока неизвестно, будет ли он использоваться только локально или экспортироваться.

1,7-литровый двигатель успешно прошел длительные испытания в эффективности работы и выбросов. В настоящее время он проходит ряд процедур, но двигатель будет введен в массовое производство, как только будут получены все необходимые сертификаты.

Новый двигатель будет работать на двух видах топлива – на сжатом природном газе или бензине. Хотя раньше этот двигатель работал только на бензине – он был установлен в седане иранского производства SamandSoren, который сам по себе является «реинкарнацией» некогда популярного Peugeot 405. Средний расход топлива бензинового варианта составил 7,3 л на 100 км. Что касается производительности, то двигатель предлагает 150 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм. Устройство соответствует требованиям Евро-4 и характеризуется EOBD-совместимостью. Однако, если такая потребность возникнет,  он может быть изменен, чтобы также соответствовать стандарту выбросов Евро-5.

TC7 был разработана как часть программы EF, осуществляемой IPCO, первоначально также инициированной немецкой организацией FEV. Программа EF предполагает разработку двигателей, работающих на бензине (с прямым впрыском топлива), дизельном топливе и сжатом природном газе. Несколько единиц, в том числе EF7, EF4 и EFD, уже начали производиться, и TC7 последует этому примеру.

EF7 двигатель также был би-топливным (бензин/газ), и он выпускался в относительно больших количествах - до 130 тысяч устройств в год. По словам IPCO, это был первый в мире газовый двигатель.

Наверх