» Статьи » Инжектор, форсунки, проверка работоспособности
Инжектор, форсунки, проверка работоспособности
Из-за использования некачественного топлива (грязное топливо или топливо с водой) и износа, инжектор (он же форсунка) может переходить в состояние, когда механическая его часть (седло и игла) пропускает лишний бензин в положении, когда он должен быть закрыт. Двигатели, имеющие «центральный впрыск» CI имеют еще один актуальный вопрос – это уплотнение единственной форсунки. В один прекрасный момент резиновые кольца проседают и в последствии невероятно возрастает расход топлива. Это достаточно просто можно проверит:
Открутить а также снять верхнюю крышку форсунки (защитную крышку);
Включить зажигание автомобиля;
Переключить контакты FP и +B на колодке разъема диагностики (заработает топливный насос и Вы услышите легкое шуршание топлива в магистрали);
Дальше следует наблюдать за форсункой в течении одной минуты. Если топливо будет капать на дроссельную заслонку – это недопустимо, ведь в идеале оно не должно капать.
Точно так же можно проверять герметичность любой форсунки пусковой и на других типах двигателей.
Инжектор, форсунки, проверка работоспособности
Из-за использования некачественного топлива (грязное топливо или топливо с водой) и износа, инжектор