Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Инжектор, форсунки, проверка работоспособности

Инжектор, форсунки, проверка работоспособности

Из-за использования некачественного топлива (грязное топливо или топливо с водой) и износа, инжектор (он же форсунка) может переходить в состояние, когда механическая его часть (седло и игла) пропускает лишний бензин в положении, когда он должен быть закрыт. Двигатели, имеющие «центральный впрыск» CI имеют еще один актуальный вопрос – это уплотнение единственной форсунки. В один прекрасный момент резиновые кольца проседают и в последствии невероятно возрастает расход топлива. Это достаточно просто можно проверит:

  • Открутить а также снять верхнюю крышку форсунки (защитную крышку);
  • Включить зажигание автомобиля;
  • Переключить контакты FP и +B на колодке разъема диагностики (заработает топливный насос и Вы услышите легкое шуршание топлива в магистрали);
  • Дальше следует наблюдать за форсункой в течении одной минуты. Если топливо будет капать на дроссельную заслонку – это недопустимо, ведь в идеале оно не должно капать.

Точно так же можно проверять герметичность любой форсунки пусковой и на других типах двигателей.

Наверх