Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО с Восточным колоритом

ГБО с Восточным колоритом

ГБО используется как на личном, так и на коммерческом транспорте. Популярность газобаллонного оборудования растет с каждым годом и приобретает все более масштабный характер. Однако впереди оказалась не Европа и не США, а страны Ближнего Востока. Там расположено свыше 65% запасов нефти, а правительство этих стран диктует цены на топливо во всем мире. Но при этом там же в серьез взялись за спасение экологической ситуации на планете.

Кто устанавливает моду?

Программами по сокращению потребления бензина заняты не только правительства, но и частные организации Египта, Ирана и ОАЭ. Современная топливная политика этих стран направлена на введение в оборот все большего числа авто на альтернативных источниках топлива. Среди них и природный газ. По самым скромным подсчетам, количество авто, ездящих по дорогам Ближнего Востока на газе, сейчас перевалило за миллион. Число частных авто, грузовиков и автобусов на газе только растет.

Египет, который уже имеет 70 тысяч транспортных средств на газе, хочет удвоить это количество. Не отстает и Иран, где уже есть 140000 транспортных средств с ГБО, среди которых автобусы. Увеличивая именно их число, иранские власти планируют противостоять росту цен на проезд в муниципальном транспорте. В большинстве стран есть государственные программы по переходу на газовое топливо. Это стимулирует прирост авто с такими двигателями. Такие меры благотворно влияют на очищение воздуха жарких восточных городов.

Запад стремится экономить с помощью газа

Безусловную пользу для себя в виде ГБО видят и европейские страны. Сейчас по разным данным там эксплуатируется свыше 5 млн. транспортных средств с двигателями на метане и пропане. А вот США стремятся использовать газобаллонное оборудование как способ решить проблемы общественного транспорта. Например, в международных аэропортах Лос-Анджелеса на метане работают 12 автобусов повышенной грузоподъемности. Это позволяет не поднимать цену на билеты: эти авто служат для перевозки пассажиров между терминалами и бортами самолетов. Примечательно, что новинка сменила 22-летние дизельные автобусы, не отличавшиеся особой экологичностью.

В Германии же автобусы на газе стали основным видом общественного транспорта во многих городах. Отличительная особенность таких автобусов – их большая вместительность и большой объем двигателя, который при этом соответствует европейскому стандарту Euro 5. При этом государство старается покрывать все издержки на использование этого экологически чистого вида транспорта.

Наверх