Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО: разные поколения газового оборудования

ГБО: разные поколения газового оборудования

Сегодняшние цены на бензин все больше побуждают водителей переходить на газовое топливо. Речь идет о смеси пропана и бутана (самый популярный вариант) и метане. Альтернатива позволяет существенно сэкономить, ведь газ намного дешевле. К тому же, он сгорает почти без остатка и не выбрасывает в атмосферу вредные выхлопы. Стоит учесть, что только правильно установленное ГБО принесет желаемый результат. Касается это не только технической стороны вопроса, но и выбора поколения газобаллонного оборудования.

Второе поколение: устарело или в самый раз?

Некоторые автолюбители, услышав о том, что уже появилось шестое поколение ГБО, уверяются в мысли, что второе поколение – это нечто устаревшее и потерявшее эффективность. На самом деле это не так. Сейчас актуально устанавливать и второе, и третье, и четвертое поколение газобаллонного оборудования в зависимости от того, какое у вас авто. Например, рабочая лошадка ВАЗ 2107 вполне хорошо себя чувствует с ГБО второго поколения.

Единственное отличие второго поколения от более молодых собратьев – это то, что в «двойке» нет отдельного впрыскивания газа в каждый цилиндр в отдельности. Все прочие параметры работы установки остаются эффективными и экономичными.

Третье и четвертое поколение: каков эффект?

Создание второго и третьего поколения ГБО разделило совсем немного времени. «Тройка» и «четверка» вообще мало чем отличаются друг от друга. Так что актуально рассмотреть, в чем же главные особенности газобаллонного оборудование третьего и четвертого поколения. Вот они:

  • «тройка» и «четверка» уже умеют впрыскивать топливо в каждый отдельный цилиндр;
  • в них есть специальные датчики, которые экономят газ;
  • они занимают меньше места в багажнике;
  • почти не влияют на двигатель;
  • начиная с этих поколений, есть возможность устанавливать тороидальный баллон;
  • сильная защита от протекания газа и, как следствие, – отсутствие неприятного запаха в салоне.

Младшие поколения эффективнее решают проблему экономии газа. Если во втором поколении небольшой процент газа мог вытекать, не сгорая, то в четвертом и третьем поколении эта проблема решена: в салоне не пахнет, и топливо расходуется экономнее. Однако куда большее значение имеет, как любое оборудование устанавливается. Проще говоря, от профессионализма механика зависит качество конечного продукта. И самое главное: от качества установки зависит, насколько безопасной станет топливная система. Так что вопрос «Какое поколение ГБО лучше?» в корне неправильный. Газобаллонное оборудование стоит подбирать под авто. А вот высокое качество установки – обязательное требование в любом случае.

Наверх