Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО и ресурс мотора

ГБО и ресурс мотора

ГБО и ресурс мотора

Те, кто недавно установил ГБО или только планирует это сделать, наверняка сталкивались с массой негативных отзывов, рассказывающих о губительном влиянии ГБО на мотор. Безусловно, такие высказывания заставляют сомневаться, стоит ли установка газобаллонного оборудования возможных рисков. В причинах мнимых и реальных опасений стоит разобраться.

Слишком высокая температура

На самом деле горящий газ не горячее бензина. Их температура различается совсем незначительно, причем бензин горит горячее. Проблема в том, что если пропорция топлива и воздуха не соблюдена, смесь газа будет гореть дольше. Даже при открытых выпускных клапанах она продолжит догорать и наносить ущерб клапанам. Чтобы этого не случилось, следует соблюдать такие условия:

  • правильно подбирать оборудование. Редуктор должен в полном объеме снабжать мотор топливом даже на самых больших оборотах. Точность форсунок не должна зависеть от перепада температуры. Электронный блок должен безошибочно настраивать состав смеси на протяжении всего цикла работы мотора;
  • качественно устанавливать ГБО. Для этого стоит обращаться в сертифицированные монтажные центры, где работают хорошо обученные мастера;
  • грамотно настраивать ГБО. На глаз это сделать невозможно, особенно если речь идет о современных авто. Для этого понадобится точное диагностическое оборудование, теоретические знания о газобаллонном оборудовании и двигателях.

Не стесняйтесь спрашивать о наличии этого всего там, где вы собираетесь устанавливать новую технику.

Перерасход газа

Если вы расходуете газа больше, чем это нужно, то сэкономить не получится. Чтобы этого не случалось, двигатель в авто должен быть исправен, а все вышеперечисленные требования по соблюдению температурного режима выполнялись.

Потеря полезного объема багажника

Далеко не во всех моделях авто вам придется возить в багажнике некрасивый баллон. В отдельных случаях его помещают снаружи внизу. Более современный, но более дорогой тороидальный баллон помещается на место запасного колеса, так что свободное место в багажнике остается нетронутым. Вопрос, где при этом разместить запаску, тоже решаем. Так что неудобства, связанные с нехваткой места, можно свести к минимуму.

Так откуда же тогда берутся все негативные высказывания относительно губительного эффекта работы ГБО. Ответ прост: некачественное оборудование и неквалифицированные работники, осуществляющие монтаж могут легко загубить даже самую полезную идею экономии топлива и средств. Единственно верный совет в этой ситуации – обращаться только к квалифицированным специалистам, которые подтвердят свою работу всеми документами.

Наверх