Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

ГБО и ДТП

Один из самых распространенных мифов о ГБО – это колоссальная опасность баллона во время автомобильных аварий. Но, несмотря на то, что ДТП сами по себе несут много опасности, баллоны как раз обладают достаточным запасом прочности, чтобы перенести дорожно-транспортное происшествие.

Вопрос безопасности

Как правило, баллон располагается сзади между арками задних колес авто. Это очень надежное и крепкое место. Нанести ему вред может только очень серьезная авария. Толщина стенок самого баллона достигает 4 мм. Физически проткнуть или пробить такой лист металла сложно. Если же сравнивать баллон с бензобаком, то последний располагается в куда более ненадежном месте – в арке заднего крыла. А при желании сам бак можно проткнуть отверткой. Так что в отношении крепости и безопасности расположения баллоны однозначно выигрывают.

Баллон на авто не просто находится в багажнике, а закреплен там специальной запорной арматурой. Там есть предохранительные клапаны, которые как раз предусмотрены на случай удара сзади или повреждения магистральных трубок. Это оборудование не позволит баллону покинуть свое место.

Критическое повреждение авто, при котором баллон может взорваться наступает в следствии:

  • падения машины со скалы;
  • столкновения с локомотивом;
  • попадания молнии;
  • попадания артиллерийского снаряда или достаточно крупного его осколка.

И такие случаи крайне редки.

Как обслуживать газовый баллон?

Современные газовые транспортные системы стали простыми в обслуживании. Владелец может самостоятельно раз в один или полтора месяца сливать конденсат из редуктора-испарителя, если автоматический слив не предусмотрен системой. Простейший осмотр стоит осуществлять каждый раз перед выездом. Следует проверить, надежно ли закреплены все шланги и нет ли в салоне запаха газа. Даже малейшие признаки неисправности должны побудить водителя отправиться в автосервис, используя при этом бензиновое топливо.

Срок любого газового баллона составляет не более 10 лет, так что стоит воздержаться от покупки б/у техники: вы ведь не можете знать наверняка, сколько она работала. То же самое касается автомагазинов с сомнительной репутацией. Кроме того, раз в 1-2 года следует демонтировать баллон и отправлять его на переосвидетельствование.

Но главное, что следует сделать перед установкой ГБО – это грамотно выбрать установщика. Только качественное оборудование, хорошая оснащенность монтажной станции и квалифицированность мастеров застрахует вас от нежелательных последствий.

Наверх