Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО: "четверка" против "пятерки"

ГБО: "четверка" против "пятерки"

Сегодня любой, кто хочет установить ГБО, сталкивается перед широким выбором моделей, производителей и поколений оборудования. Популярность газа как автомобильного топлива постоянно растет, а ГБО постоянно совершенствуется. Автолюбители еще не успели распробовать пятое поколение, как ему на смену пришло уже шестое. И дальше техника будет только совершенствоваться. Однако не стоит сразу делать вывод о том, что самая последняя модель – наилучшая. Да, чем младше поколение, тем совершеннее технические новинки, но для разных авто наилучшими будут разные поколения ГБО.

С «двойки» на «четверку»

На самом деле второе поколение ГБО – это не устаревшая техника, а оборудование, которое подходит для давно произведенных карбюраторных авто. Главное его преимущество – это цена. Оно почти в два раза дешевле очень популярного сегодня четвертого поколения. В силу своего возраста, имеет ряд недостатков, но они не мешают работать. Главное при его установке – это профессионализм механиков, выполняющих работу.

Третье и четвертое поколение ГБО обзавелось отдельными форсунками в каждом цилиндре, датчиками, регулирующими подачу газа и большей степенью защиты. Электроника стала точнее: датчик подачи газа рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний множества сенсоров. Результат – топливо расходуется экономнее. Водители отмечают, что управлять авто с установленным ГБО четвертого поколения намного удобнее: система сама переключается с бензина на газ.

Чем хорошо пятое поколение?

Здесь система преобразует газ в жидкость и в таком виде впрыскивает его в двигатель. Это позволяет еще больше экономить. У системы ГБО пятого поколения есть серьезный недостаток: она очень сложная. Поэтому к выбору мастеров, которые будут ее устанавливать, надо относиться особенно серьезно. Только если правильно откалибровать электронику и подобрать дополнительное оборудование, «пятерка» даст обещанную экономию. Стоит обратить внимание на то, что на некоторые авто пятое поколение устанавливать просто нецелесообразно. Оно создано для современных мощных автомобилей.

Таким образом, главным правилом при выборе ГБО становится его совместимость с типом силового агрегата на вашем авто. Это не только поможет сэкономить, но и позволит работать системе более эффективно. Ну и универсальный совет: устанавливать стоит только прошедшее все уровни проверки оборудование и только в местах, где работают квалифицированные специалисты.

Наверх