Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО 6-го поколения – первые поступления

ГБО 6-го поколения – первые поступления

Стоимость бензина и дизельного топлива продолжает неспешно расти на протяжении многих лет. Этот фактор, разумеется, заставлял владельцев бюджетных автомобилей искать альтернативные варианты. Им стало ГБО, позволяющее снизить затраты на треть, а то и больше. Сегодня рост цен заставляет задуматься над экономией даже владельцев автомобилей элитного сегмента. И здесь для ГБО нашлось применение.

Как и положено, владельцы дорогих автомобилей стремятся не только к снижению расходов на бензин, но и сохранению (а также повышению) стабильности и мощности двигателя. Несмотря на уже хорошо зарекомендовавшую себя систему ГБО 4-го поколения, огромный интерес вызывают технологии 5-го и 6-го поколения, недавно поступившая на рынки. О нем далее и пойдет речь.

ГБО 6-го поколения уже не миф, а реальность

Первым поставщиком техники, которую пусть и условно, но все же уже можно отнести к 6-му поколению, стала компания Vialle.

Это один из мировых лидеров по производству комплексных систем. Торговая марка первой предложила подачу газа в жидком состоянии. Технология имеет преимущества не только над бензиновым двигателем, но и над ГБО более ранних поколений. Помимо экономии средств, подобное решение позволило добиться незначительной прибавки мощности в 5-8%. Эта технология имеет обозначение LPi.

Лаборатории компании Vialle испытали огромное количество способов улучшить свое детище. В результате и появилась новая, более совершенная технология LPdi, которую и относят к 6-му поколению. Она обладает теми же преимуществами, но, в отличие от предыдущей конструкции, жидкий газ подается через базовые форсунки для бензина, не используя отдельную линию трубопровода. Это позволяет снизить объем потребляемого топлива.

ГБО LPdi устанавливается только на автомобили с непосредственным впрыском топлива, а в остальных случаях можно прибегнуть к технологии LPi. Среди современных автопроизводителей с оборудованием от компании Vialle уже работают Mercedes и VW.

Слабые стороны

Для обеспечения долгосрочной бесперебойной работы системы нужно постоянно следить за состоянием системы очистки и своевременно заменять фильтры. Попадание твердых частиц в ГБО может повредить дорогостоящие детали и вывести их из строя.

Система LPdi как таковая только начала поступать в продажу. Отсутствие массового производства отразилось на стоимости оборудования. В обозримом будущем компания планирует увеличивать поставки, что, вполне вероятно, приведет к снижению цены для конечного покупателя.

Наверх