Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок








 » 
 » Фильтры тонкой очистки

Фильтры тонкой очистки

Сортировать по:      Выводить по:     

Фильтр тонкой очистки – максимальная защита форсунок

Фильтр тонкой очистки – это немаловажная деталь системы ГБО вашего автомобиля. Фильтр тонкой очистки топлива способен удалять из проходящего сквозь него газа даже самые мелкие частички, способные, тем не менее, серьезно забить форсунки ГБО. Именно для продления ресурса форсунок и двигателя и предназначены такие фильтры. Действительно, не секрет, что фильтры способны фактически спасти топливную систему от неминуемой гибели, а значит, его покупку нельзя назвать бесполезной.

Топливный фильтр тонкой очистки обычно имеет прочный металлический корпус, стойкий к механическим повреждениям. При этом в зависимости от модели и производителя такой фильтр может иметь по одному или по паре выходов и входов. Также конструктивной особенностью такого фильтра является то, что он может работать в экстремальных температурных условиях – от -45 до +120 градусов. Так что даже сильные морозы или перегрев двигателя не способны ему повредить. Это позволяет говорить о том, что фильтр тонкой очистки ГБО, приобретенный в нашем магазине, не подведет вас даже в самой сложной ситуации. Также отметим, что газовый фильтр тонкой очистки может иметь как простое строение, так и быть оснащенным специальным резервуаром-отстойником, который предназначен для сбора пыли и других частиц.

Фильтры тонкой очистки от LPGtech

В интернет-магазине LPGtech вы можете купить фильтр тонкой очистки, который будет полностью отвечать всем стандартам качества. Не секрет ведь, что от качества фильтра во многом зависит качество работы всего механизма ГБО. При попадании посторонних частиц в систему ГБО, в частности в форсунки, можно не надеяться на бесперебойную работу вашей топливной системы.

Цена на фильтр тонкой очистки может быть различной – здесь все зависит от качества товара и марки производителя. Однако отметим, что все же фильтр тонкой очистки газа не должен быть самым дешевым. Задумайтесь, его отсутствие или ненадлежащее качество могут полностью испортить топливную систему, забить форсунки, навредить двигателю. Такой ремонт обойдется гораздо дороже, чем покупка качественного фильтра. И помните, что даже самый хороший фильтр имеет свой рабочий ресурс – его рекомендуется менять каждый 10-15 тысяч километров.

Наверх