Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Почему двигатели с прямым впрыском бензина непригодны для преобразования для работы на сжиженном газе?

Почему двигатели с прямым впрыском бензина непригодны для преобразования для работы на сжиженном газе?

Причина довольно проста. Производители двигателей стараются перемещать свои бензиновые форсунки с их более традиционной позиции (близко к концу впускного коллектора), помещая их непосредственно в цилиндр и предназначая их  для заправки. Это изменение оказывает благотворное влияние на выбросы. Естественно, кончики форсунок нагреваются при размещении их в пламени сгорания в цилиндре. Это обычно не проблема, так как брызги бензин через инжекторы оставляет их прохладными.

Проблемы возникают, когда двигатель преобразуется, и бензиновые форсунки отключаются. Охлаждающий эффект впрыскиваемого бензина теряется, в результате  инжекторы будут перегреваться. В конце концов, инжектор будет повреждаться и может даже расплавиться. Что бы ни случилось, в конечном итоге выход из строя форсунок (и, следовательно, бензиновой системы) неизбежен.

Один из способов обойти эту проблему – стараться охладить бензиновые форсунки, заставляя их работать некоторое время, когда запущен двигатель. Эта смесь обоих видов топлива должна быть сделана с высокой степенью точности, ведь соотношение бензин /LPG в смеси должно быть различным для любой заданной нагрузки двигателя или оборотов в минуту. В настоящее время не представляется возможным точно сделать такую настройку с помощью существующего битопливного оборудования. Производители газобаллонного оборудования вынуждены разрабатывать специальное программное обеспечение для каждого двигателя или модели, что стоит недешево и занимает много времени. Результатом является то, что существует лишь очень небольшое число доступных наборов ГБО с Direct Injection.

Наверх