Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ERC DI-LPG GasLube - непосредственная защита

ERC DI-LPG GasLube - непосредственная защита

 ERC DI-LPG GasLube - непосредственная защита

Правильной жидкости для защиты клапана недостаточно для предотвращения преждевременного износа - даже самая лучшая формула не сможет выполнять свою работу, если она не применяется в нужном месте. ERC Additiv GmbH из Германии решает эту проблему.

ERC, специалисты по топливным присадкам из Буххольца, Германия, в течение многих лет занимаются разработкой и маркетингом решений для бензиновых двигателей, преобразованных для работы на СНГ или СПГ. Компания идет в ногу с технологическим прогрессом и предлагает специальный вариант защитной жидкости GasLube для двигателей с прямым впрыском топлива. Такие двигатели выросли в популярности за последние несколько лет, и некоторые производители автомобилей в настоящее время используют только такие технологии.

С точки зрения клапана и защиты седла клапана, основное различие между распределенным и прямым впрыском топлива заключается в месте, где применяется жидкость для защиты. Поскольку единственное, что попадает в камеры сгорания двигателя с помощью впускных клапанов – это воздух (за исключением двигателей, преобразованных для работы на сжиженном газе в состоянии пара с использованием отдельных форсунок, размещенных в каналах впускного коллектора), применение присадки для защиты клапана во впускном коллекторе не имеет смысла. Особенно если учесть, что это выпускные клапаны, которые сильнее всего подвергаются воздействию тепла.

В свете вышеизложенного, ERC разработал комплект защиты клапана для двигателей DI, в которых присадка применяется непосредственно на бензиновом инжекторе, прямо в камерах сгорания. Большее количество жидкости в воздушно-топливной смеси (она не осаждается на впускных клапанах) означает более высокий уровень защиты для выпускных клапанов. Тем не менее, подача автогаза LPG в двигатель через бензиновые форсунки создает новые проблемы, которые могут быть решены путем изменения состава присадки. В первую очередь, защитная жидкость может быть использована для очистки форсунок от загрязняющих веществ, содержащихся в газе (которые отсутствуют в бензине). Во-вторых, смазываются топливные насосы низкого и высокого давления, которые требуют дополнительной смазки при работе на автогазе.

ERC DI-LPG GasLube хранится в резервуаре, напоминающем емкости для охлаждающей жидкости или стеклоомывателя и применяется непосредственно в камере сгорания с электронным управлением системой дозирования.

Эффективность недавно разработанных присадок DI-LPG GasLube и их применение в системе (непосредственно впрыска LPG, протекающего через бензиновые форсунки в камеры сгорания двигателя) была представлена во время GasShow 2016 на переоборудованном Hyundai i40 CW с 2-литровым GDI блоком, который покрыл 150 тысяч километров на LPG, начиная с 2013 года. Его двигатель не проявляет чрезмерного износа седла клапана или падение эффективности инжектора.

ERC проводит научные исследования и разработки, чтобы убедиться, что нынешние клиенты получают решения, которые хорошо подходят для постоянно меняющихся и эволюционирующих автомобилей и двигателей без необходимости ждать, пока технологии присадок догонят прогресс.

Наверх