Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » DGI: почему впрыск сжиженного нефтяного газа в жидком состоянии лучше

DGI: почему впрыск сжиженного нефтяного газа в жидком состоянии лучше

DGI: почему впрыск сжиженного нефтяного газа в жидком состоянии лучше

Компания DGI (Белосток, Польша) является новым производителем автогазозаправочных систем. Компания специализируется на разработке систем, использующих жидкое состояние СНГ, хотя линейка продуктов компании также включает в себя традиционные системы впрыска газа в состоянии пара.

DGI дебютировал во время GasShow 2016 года, представив системы  впрыска газа в жидком состоянии. Компания предлагает две из них - DGI LM, которая является продуктом 5-го поколения (непрямой впрыск LPG) и DGI LCC, система 6-го поколения (прямой впрыск LPG в паровой фазе через бензиновые форсунки).

По словам основателя компании DGI, Кшиштофа Лапински, основной проблемой с системами впрыска в состоянии пара является физическое состояние самого топлива. LPG в паровой фазе делает невозможным устанавливать такой же двигатель, который использовался до преобразования и работал на бензине. Еще одно ограничение заключается в эффективности автогазозаправочных редукторов. Преобразовывать некоторые особенно мощные двигатели очень трудно, потому что многие редукторы не в состоянии обеспечить необходимые объемы топлива, что приводит к давлению и перепадам температуры сжиженного нефтяного газа и, как следствие, проблемам с отзывчивостью.

Кроме того, редуктор должен быть включен в систему охлаждения двигателя, который может, в конечном счете, привести к утечкам теплоносителя. Переходники также подвержены воздействию экстремальных температур - с одной стороны, они должны выдерживать 100 °C охлаждающей жидкости, а с другой LPG, чья температура падает до 40 ° С, когда он испаряется из жидкости в газ. Резкое падение температуры губительно для редуктора в долгосрочной перспективе (особенно мембраны), но она также освобождает твердые и жидкие загрязнения, содержащиеся в топливе, которые попадают в топливную систему (в частности, газовые форсунки).

И последнее, но не в последнюю очередь, пространство двигателя современных автомобилей становится все более тесным, так что поиск подходящего места для редуктора иногда означает, что он должен быть помещен в труднодоступных местах, а это неудобно с точки зрения технического обслуживания. То же самое относится и к форсункам - они должны быть размещены как можно ближе к камерам сгорания, чтобы обеспечить наилучшую управляемость, но из-за ограниченности пространства необходимо иногда идти на компромиссы. К тому же, двигатели становятся все более мощными, поэтому инжекторы должны быть больше, чтобы обеспечить ожидаемую эффективность и, поскольку они становятся все больше, они становятся все более медленными и менее точными из-за инерции движущихся частей.

Практически все вышеперечисленные ограничения устраняются за счет перехода от паровой инъекции к жидкой фазе, особенно когда речь идет о прямой инъекции - не только редуктор и отдельные форсунки становятся лишними, но и преобразованный двигатель не нуждается в бензине.

В отличие от аналогичных продуктов, уже имеющихся на рынке, системы впрыска топлива в жидкой фазе DGI являются универсальными - конверсионный комплект может быть использован для любого применимого двигателя без необходимости разработки отдельных версий программного обеспечения для каждого отдельного двигателя. Это верно и для DGI LM, которая применяется для впрыска неиспаряемого газа в каналы впускного коллектора двигателя, и DGI LCC, который дозирует LPG прямо в камеру сгорания, используя для этой цели оригинальные бензиновые форсунки двигателя. В последнем случае переделанный двигатель работает на сжиженном газе 100% времени, без периодов впрыска бензина, необходимых для очистки и охлаждения кончиков форсунок (вся работа осуществляется непосредственно автогазом).

Системы впрыска топлива в жидком состоянии также более удобны, поскольку препятствуют появлению утечек охлаждающей жидкости, но в то же время с ней легче работать - давление газа регулируется простым изменением КПД топливного насоса.

Важно отметить, что системы впрыска  LPG в жидком состоянии помогают снизить температуру воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель (системы 5-го поколения), и температуру внутри камеры сгорания (системы 6-го поколения). Это означает, что не только производительность двигателя не будет нарушена после преобразования, но она на самом деле может быть увеличена в определенных диапазонах скоростей. Более низкие температуры также способствуют защите выпускных клапанов от перегрева (сжиженный нефтяной газ, как правило, горит при более высокой температуре, чем бензин). По-прежнему двигатели, преобразованные жидкофазными системами впрыска LPG, отвечают более строгим нормам выбросов, чем те, которые используют состояние пара.

Это обуславливает то, что компания DGI фокусируется на системах впрыска автогаза в жидкой фазе.

Наверх