Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Депутату города Бат представили потенциал такси с ГБО в деле улучшения качества воздуха курорта

Депутату города Бат представили потенциал такси с ГБО в деле улучшения качества воздуха курорта

 Депутату города Бат представили потенциал такси с ГБО в деле улучшения качества воздуха курорта

Местный депутат известного бальнеологического курорта Великобритании, города Бат, Бен Хоулетт, проехался на новом LPG-такси, который мог бы помочь в улучшении качества воздуха города, очищая город от дизельных такси.

Плохое качество воздуха является серьезной проблемой для многих городов по всей Великобритании. По оценкам, 29000 случаев преждевременной смерти, происходящих ежегодно, связаны с выбросами транспортных средств. Для того чтобы решить эту проблему, Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) в настоящее время проводит консультации, которые могут привести к ограничению въезда загрязняющих транспортных средств в «зоны чистого воздуха».

Дизельные такси считаются одними из крупнейших эмитентов двух ключевых вредных веществ, NO2 и твердых частиц, проинформировали господина Хоулетт представители Autogas Limited, обращая внимания на его преобразованное такси, которое работает на чистом автомобильном газе.

«Улучшение качества местного воздуха является актуальной задачей, но она должно решаться в определенном порядке, предоставляя местным водителям и предприятиям удобный и доступный вариант, который затем приведет к значительному улучшению состояния окружающей среды», комментирует Линда Гомерсалл, генеральный менеджер Autogas Limited. «Дизельные такси уже выделены правительством в качестве одного из крупнейших загрязнителей в городах, поэтому сегодня сделан важный шаг в демонстрации наших последних решений для таксистов. Это означает, что они могут использовать свои существующие такси, но теперь они будут отвечать самым строгим требованиям относительно выбросов».

Транспортные средства, приводимые в действие при помощи автомобильного газа, гораздо менее вредны для окружающей среды. Использование газа позволяет на 80 процентов снизить выбросы оксидов азота и снизить содержание частиц до 99%, по сравнению со стандартным, эквивалентным дизельным двигателем. Преобразованное такси также имеет положительные показатели относительно содержания СО2, показывая снижение на 7%, по сравнению с дизельным эквивалентом Euro6.

Член парламента Бата Бен Хоулетт сказал: «Качество воздуха является серьезной проблемой, как на местном, так и на национальном уровне. Мы должны рассмотреть варианты решения проблемы, и я призываю использовать потенциал LPG-топлива в качестве решения, в частности, для местных автопарков, такси и фургонов, где в настоящее время немногие используют доступные решения».

Местные власти по всей Великобритании должны серьезно рассмотреть LPG в качестве быстрого и экономически эффективного варианта решения проблемы загрязнения воздуха. Стоимость электрических транспортных средств оценивается более чем в £ 40,000, что может быть слишком дорогим для многих водителей такси. Местные власти также сталкиваются с проблемой финансирования необходимой для зарядки авто инфраструктуры. Стоимость преобразования существующего дизельного такси на газ стоит примерно 8000 £. Водители могут окупить затраты на преобразования в течение менее двух лет, так как цена сжиженного газа  примерно на 20 процентов ниже, чем цена на бензин или дизтопливо.

LPG-такси широко используются и в других городах по всему миру, которые обеспокоены вопросами качества воздуха. Например, 90 процентов такси в Токио работают на сжиженном газе, и они также широко распространены в Гонконге, Нью-Йорке и Стамбуле.

Таксисты, которые переходят на газ, могут быть уверены в наличии соответствующей топливной инфраструктуры. В настоящее время более 1400 АЗС по всей Великобритании предлагают автомобильный газ.

Наверх