Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Chevy El Camino с LPG

Chevy El Camino с LPG

Chevy El Camino с LPG

Сложные технологии внушают благоговение, но иногда использование сложных решений просто бесполезно и бессмысленно. Да, вы можете, но зачем? Chevrolet El Camino является одним из автомобилей, содержащих прекрасные технологии, которые были опробованы на протяжении многих лет.

В течение многих десятилетий американская автомобильная промышленность руководствовалась лозунгом: «Если это не сломалось, не чини» - если технологии оказалось достаточно, она оставалась неизменной на протяжении целого ряда поколений моделей, только со стайлингом кузова для удовлетворения прогрессирующей моды. Это по-прежнему работает в определенной степени - даже несмотря на господствующее положение автомобилей, доставленных через Атлантический океан, появление турбонаддува, прямого впрыска топлива и уменьшение двигателей, американские школьные автобусы все еще выглядят по существу так же, как они выглядели около семидесяти лет назад.

Chevrolet El Camino 1977 был сконструирован в те времена, когда многие автомобили американского производства оспаривали технический прогресс. В то время как его внешность была обновлена, под кожей это ископаемое, экспонат музея с двигателем V8, крепким задним мостом на рессорах и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с рычагом переключения скоростей. Тем не менее, простота имеет свои достоинства.

Долговечность двигателей американского производства почти столь же легендарна, как боевое шасси R.O.T.O.R., и они готовы преобразовываться на автогаз охотно и с удовольствием. El Camino не исключение здесь - интересно, как это выглядит на европейской улице или дороге, ведь это должно быть скучно и удручающе легко работать установщику (который использовал систему TARTARINI в процессе). В то время как показатели расхода топлива все еще головокружительны (20+ л / 100 км станут поводом, чтобы научиться принимать это или отказаться от автомобиля в целом и получить себе Ford Ka, например), преобразование позволило сократить топливные счета в два раза. Никакой магии, это все делает автогаз.

Баллон для LPG в форме пончика вам придется пополнять через каждые 150 км или около того. К счастью El Camino является пикапом, поэтому он предлагает большое пространство в кабине, где большой цилиндр может быть размещен с небольшим количеством вреда, нанесенного грузовместимости. В то время как это не рекомендуется делать в новых автомобилях из-за ограничений, которые это накладывает на тягу автомобиля, но так как мы говорим о 40-летнем классическом автомобиле, на это можно закрыть глаза. В конце концов, вы не покупаете этот автомобиль для транспортировки мешков цемента.

Многие будут возмущены, узнав, что кто-то испортил классический автомобиль установкой системы автогаза. Оригинальная система кондиционирования была починена на скорую руку, говоря уже о сверление отверстий в кузове для крепления компонентов системы LPG. Откровенно говоря, специалисты не всегда приветствуют преобразование, когда дело доходит до классики, но, по нашему мнению, массовое производство Chevy не пострадает. Бюджет владельца, с другой стороны, безусловно, был сэкономлен, так что это того стоит. В конце концов, автомобили предназначены для движения, а не хранения в гаражах.

Наверх