Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Часто задаваемые вопросы по ГБО

Часто задаваемые вопросы по ГБО

Ниже мы приведем самые основные и часто встречаемые вопросы. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, поищите его в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы по гбо).

1.       Что лучше выбрать? Пропан или метан?

Для владельца легкового автомобиля более целесообразно выбрать пропан (сжиженный нефтяной газ). Это связано с тем, что переоборудование автомобиля на LPG менее затратное, чем переоборудование на CNG. Плюс к этому намного больше заправок и приличная вместимость газового баллона.

2.       Возможно ли установить ГБО на автомобиль иностранного производства?

Да, возможно. Для современных автомобилей, которые оснащены системой распределенного впрыска специально разработано ГБО 4 поколения. Четвертое поколение газового оборудования дает максимальный эффект от установки.

3.       На сколько отличается расход газа от расхода бензина?

Это зависит от нескольких факторов: режим эксплуатация, время года, процентное соотношение газа в топливной смеси. Расход газа выше, чем расход бензина на 5 – 10%.

4.       Как изменится динамика автомобиля с установленным ГБО?

Факт, что газ сгорает более медленно, чем бензин. Таким образом, используя газ в качестве топлива происходит снижение нагрузки на поршневую группу автомобиля и коленчатый вал. Автомобиль работает более мягче. Но при этом динамика разгона уменьшается приблизительно на 2 – 5% в зависимости от степени сжатия.

5.       На какое максимальное давление рассчитан газовый баллон?

Пропановый баллон рассчитан на максимальное давление в 1,6 Мпа.

6.       Какое количество газа входит в газовый баллон при заправке?

Баллон LPG должен заполнятся не более чем на 80% от своего объема в целях безопасности. Оставшееся пространство заполняет паровая подушка, которая помогает избегать опасного увеличения объема газа при нагревании. В среднем давление газа в баллоне колеблется в пределах от 0,2 МПа до 1,0 Мпа.

7.       Что происходит при обрыве или повреждении магистрального трубопровода?

В блоке арматуры расположен вентиль – скоростной клапан. Его функция – перекрытие магистрали в случаях обрыва или повреждения магистрального трубопровода.

8.       Можно установить ГБО на инжекторные автомобили?

Для этого предусмотрены системы 3-го и 4-го поколения. Подача газа осуществляется через газовый смеситель (третье поколение гбо) или газовые форсунки (четвертое поколение). Форсунки бензина отключают при помощи электронного блока управления или эмулятора отключения инжектора.

9.       Почему происходят хлопки во впускном коллекторе автомобиля при работе на газе?

Это может происходить по нескольким причинам: 1) Бедная топливная смесь (некорректная настройка газового редуктора); 2) Неисправность свечей зажигания (большой зазор в свечах зажигания, неисправность наконечника, выход из строя высоковольтного провода свечи); 3) Позднее зажигание автомобиля; 4) Прогар клапана или зажатие клапана.

10.   Почему ухудшается динамика автомобиля с ГБО?

В этом случае возможен ряд причин: 1) Неправильная настройка или неисправность газового редуктора или регистра мощности; 2) Засорение фильтра грубой очистки; 3) Низкая температура состава газа; 4) Очень низкая температура редуктора.

11.   По какой причине плохо заводится на газе автомобиль?

В электронных редукторах: 1) Некорректная регулировка чувствительности; 2) Не герметичная диафрагма второй ступени; 3) Неисправность газового электроклапана; 4) Повреждение блока электроники; 5) Повреждения стартера; 6) Неисправность двигателя автомобиля.

В вакуумных редукторах: 1) Износ поршневой группы двигателя автомобиля; 2) Недостаточное разрежение во впускном коллекторе; 3) Повреждения стартера.

Наверх