Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » BRC SDI 2.0 расширил спектр своих приложений

BRC SDI 2.0 расширил спектр своих приложений

Автогаз-комплекты для двигателей с прямым впрыском не столь универсальны - каждый двигатель получает свой собственный выделенный вариант. BRC только что добавили кучу новых приложений для своей системы впрыска Sequent Direct 2.0.

Практически все сегодня движутся в направлении использования прямого впрыска. Не каждый производитель выбирает уменьшение двигатели, сокращая количество цилиндров и оснащая их турбонаддувом для повышения производительности (взять хотя бы Mazda, например), но, очевидно, прямой впрыск здесь остается. BRC имеет две технологии, доступные сегодня, так как компания считает, что одно решение лучше подходит для одних двигателей, а другое оказывается более эффективным в других двигателях, но обе линейки продукции разрабатываются одновременно.

Система SDI (Sequent Direct Injection) 2.0 работает с двигателями непосредственного впрыска (DI), испаряя LPG, в значительной степени так же, как это делает последовательная система впрыска для блоков MPI - автогаз испаряется в редукторе, поставляется через отдельные форсунки во впускной коллектор двигателя и входит в камеры сгорания через впускные клапаны. Для защиты бензиновых форсунок от перегрева и отказа применяются небольшие бензиновые междометия. Что касается новых двигателей, SDI 2.0 может быть использован для следующих автомобилей:

Skoda Rapid 1.2i 16 V (CJZC) 66 кВт Euro 6 (LPG);

Renault Megane 1.2i 16 V (H5F A4) 85 кВт Euro 5B (LPG);

Chevrolet Silverado 5.3 (31) 255 кВт Euro 5 (CNG);

Kia Carens 1.6i 16 V (G4FD) 99 кВт Euro 6 (LPG);

Hyundai Tucson 1.6i 16V (G4FD) 97 кВт Euro 6 (LPG);

Ford Tourneo Courier 1.0i (КГФК) 74 кВт 74 кВт Euro 6 (LPG);

Skoda Roomster 1.2i 16 V (CBZB) 77 кВт Euro 5 (LPG).

Наверх